CLINICAL ARCHIVES IS NETLABEL ABOUT EXPANDING THE DEFINITION OF MUSIC

ca216 - Vladislav Makarov - "Multiplying Real - Multicello"

Artist: Vladislav Makarov
Title: "Multiplying Real - Multicello"
#ca216
Date: 2009-02-07
Keywords: free improvisation, experimental, jazz, avant-garde, other
Tracklist:
01 - 129 - 1:29 (320 kbps)
02 - 306 - 3:06 (320 kbps)
03 - 204 - 2:04 (320 kbps)
04 - 054 - 0:54 (320 kbps)
05 - 243 - 2:43 (320 kbps)
06 - 226 - 2:26 (320 kbps)
07 - 223 - 2:23 (320 kbps)
08 - 037 - 0:37 (320 kbps)
09 - 200 - 2:00 (320 kbps)
10 - 158 - 1:58 (320 kbps)
11 - 059 - 0:59 (320 kbps)
12 - 641 - 6:41 (320 kbps)
13 - 256 - 2:56 (320 kbps)
14 - 301 - 3:01 (320 kbps)
15 - 300 - 3:00 (320 kbps)
16 - 101 - 1:01 (320 kbps)
17 - 237 - 2:37 (320 kbps)
18 - 310 - 3:10 (320 kbps)
19 - 136 - 1:36 (320 kbps)
20 - 032 - 0:32 (320 kbps)

cover front
booklet
cover back
disk label image
Download.zip

Новый альбом Владислава Макарова "Умножение Реального - Мulticello", makART rec.038 - пионера свободной импровизационной музыки в России, известного виолончелиста-экспериментатора, является сольной работой, но не совсем обычной. 20 коротких пьес записаны с применением обычного аналогового дилэя, но с массой авторских препораций, таких как сурдины в струнах, деревянные, бамбуковые и пластмассовые палочки, расчески, линейки разных форматов, а также фирменные макаровские приемы игры на виолончели как на гитаре, отсылающие нас от хард-рока к технике великого английского свободного импровизатора Дерека Бэйли. Альбом в целом носит экспериментальный характер, но многие приемы Макаров использовал неоднократно в живых исполнениях. Все пьесы имеют различную фактуру и экспрессию, но скомпанованы в концептуальный альбом, подчиненной властной режиссуре автора. Многие пьесы могут вызвать шок и недоумение, ибо электрофицированная виолончель здесь звучит как целый оркестр в духе авангардных композиторов Ксенакиса или Штокхаузена. Стилистику и жанр работы трудно определить, она явно много шире пресловутой свободной импровизации, а является многокласочной палитрой всех радикальных стилистик нашего времени от фриджаза, авантрока до нойза и дроуна...

Вот, что написано Владом Макаровым в предуведомлении:
"...умножение звуковых сущностей без надобности есть большой грех, но современные звуковые технологии основаны на бесконечном и тотальном клонировании. Я постарался, по возможности, взять под контроль лавину звуков, порожденных обычным аналоговым дилэйем, который использовал для работы живьем. Остальные эффекты достигнуты исключительно препарированным способом от акустической виолончели. Я не использовал наложений и особых цифровых обработок, кроме самых простых, связанных с эквалайзером и компрессией. основной музыкальный материал был сделан пару лет назад, и после долгих приготовлений и раздумий был приведен в форму концептуального альбома под тезисом об умножении реалий, так характерных для всех сторон современной жизни. Следующий сольный виолончельный альбом, находящийся в работе, будет прямой противоположностью. Он будет честным, чисто акустическим, без единого электронного эффекта и преобразования. Обещаю... "
Влад Макаров январь 2009 года


The new album Vladislav Makarov "Multiplying Real - Multicello", (c) makART rec. 038 - Makarov is a pioneer free improvised music in Russia, the known cellist-experimentalist, this is a solo work, but not quite usual. 20 short pieces recorded with using the usual analog delay, but with mass author's preparations such as the objects in strings, wooden, bamboo and plastic sticks, combs, straightedges of the miscellaneous format, as well as makarov's branded receiving playing on cello as on guitar, referring us from hard-rock to technic great english musician Derek Bailey. The album as a whole carries the experimental character, but many acceptances Makarov used repeatedly above-ground performances. All the pieces have a different invoice and expression, but collected in conceptual album, subordinated powerful direction of the author. Many the tracks can cause the shock and perplexity, but the electric cello here sounds as whole orchestra in spirit of avantgarde composer Xenakis or Stokhausen. Stylistic and genre of the work it is difficult to define, it obviously much broader notorious free improvisation, but is an colours by the palette all radical styles our time from freejazz, avant-rock up to noise and drone...

Contact:
http://www.letov.ru/makarov
http://www.myspace.com/vladmakarov